![]() |
![]() |
![]() |
Для получения регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону в большинстве случаев хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить прописку на ребенка для записи в школу или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете видеть много объявлений на сайтах, на столбах или в газетах, где обещают получить временную регистрацию за 800 - 2100 рублей на 12 мес. Учитывайте то, что кроме дохода собственника квартиры, существуют еще потери на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. В тот момент когда собственник получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Перечень обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Если переживаете, на всех отправляемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 07.03.2025